Ленд Ровер Центр Сочи

P400e сочетает в себе легендарные возможности Range Rover с преимуществами электрификации, обеспечивая сверхнизкий уровень выбросов и предлагая запас хода в 48 км.
 
ELIZABETH HILL
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР-РАЗРАБОТЧИК

МОЩНОСТЬ

PHEV отличается мощностью 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км±. Этот автомобиль оборудован бензиновым двигателем Si4 Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 300 л. с. в сочетании с производительным электродвигателем мощностью 105 кВт.

 

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Вы можете выбрать параллельный гибридный режим (режим вождения по умолчанию), в котором активны оба двигателя — электрический и бензиновый — или режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.^

ПЛАВНЫЙ И ТИХИЙ ХОД

В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.

 

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

PHEV отличается точностью управления и плавностью хода, а также способен с легкостью справляться с такими важными в условиях бездорожья задачами, как преодоление бродов* и езда по камням.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОДЗАРЯЖАЕМОГО ГИБРИДА

PHEV оборудован облегченным двигателем Ingenium, электродвигателем мощностью 85 кВт и аккумулятором емкостью 13 кВт/ч, который можно заряжать от внешнего источника. В режиме электромобиля, когда аккумулятор полностью заряжен, этот автомобиль может проезжать до 48 км с нулевым уровнем выбросов CO2

Конфигуратор

ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ

«Мягкий» гибрид (MHEV)

MHEV — мягкая гибридная система. Она аккумулирует и сохраняет энергию, которая обычно теряется при торможении автомобиля, а также интеллектуально перераспределяет ее, чтобы разгрузить двигатель. В нее входит улучшенная система остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт», которая отключает его, когда автомобиль тормозит до полной остановки. Эти функции улучшают топливную экономичность автомобиля.

Гибридный электромобиль (HEV)

Для повышения эффективности гибридный электромобиль (HEV) приводится в движение обычным двигателем и электродвигателем с аккумулятором, который заряжается путем рекуперативного торможения. Энергия вырабатывается во время рекуперативного торможения, при котором кинетическая энергия накапливается и хранится в аккумуляторе.

ГИБРИД С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДЗАРЯДКИ ОТ СЕТИ (PHEV)

Снабжен как обычным двигателем, так и электродвигателем с аккумулятором. Гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от сети (PHEV) получает энергию от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения. Также он выбирает наиболее органичное сочетание ДВС с электромотором, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность.

BEV

Аккумуляторный электромобиль (BEV) не оборудован обычным двигателем и приводится в движение только электродвигателем с аккумулятором, который накапливает энергию при подключении к разъему для подзарядки. BEV, заряжающийся от внешнего источника питания и путем рекуперативного торможения, отличается нулевым уровнем выбросов.

ПОДЗАРЯДКА PHEV

Кабель для подзарядки на дому позволяет за ночь зарядить автомобиль от обычной розетки. Чтобы сделать процесс подзарядки электромобиля более универсальным или быстрым, вы можете заказать опциональные устройства для подзарядки, такие как настенный блок переменного тока.**

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОДЗАРЯДКЕ

*Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.
**Время зарядки может варьироваться в зависимости от рынка, источника питания и зарядного устройства.
^Параллельный гибридный режим автоматически включается, если водителю необходимо больше мощности и крутящего момента, чем доступно, или при разрядке аккумулятора до уровня, при котором продолжение поездки невозможно. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.
±В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Range Rover PHEV 2019-2020

PHEV — гибридный силовой агрегат, который включает в себя электродвигатель, мотор Ingenium и аккумуляторную батарею. Его совокупная мощность составляет 404 лошадиные силы. Она формируется их 300-сил бензинового двигателя и 105 кВт электромотора.

Инженеры Land Rover считают, что это самый совершенный силовой агрегат компании на данный момент. Он может работать в смешанном режиме, только с помощью электродвигателя или механического агрегата. Переключение между режимами проходит незаметно, не снижая плавность хода.

Range Rover с PHEV можно зарядить за ночь от обычной розетки, а при необходимости более быстрой зарядки, установить специальное оборудование от Ленд Ровер. В будущем, портативными местами зарядки для электромобилей будет оборудовано большинство российских автозаправок.

Одно из главных преимуществ PHEV — забота об окружающей среде. Данный двигатель выбрасывает низкое количество CO2 в атмосферу в смешанном режиме, а при полностью электрической работе, и вовсе не выделяет вредных веществ.

Чтобы познакомиться со всеми возможностями Range Rover с гибридным силовым агрегатом, приезжайте к официальному дилеру Ленд Ровер Центр Сочи. Наши менеджеры подробно расскажут о работе мотора, о режимах вождения, подзарядке и обслуживании.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.